Epistula non erubescit!

 


Едуард Демерзель
Настрій: пригнічений

Врятуй тварин! Проголосуй проти концептуального арту!

Некий костариканский "художник" подобрал на улице бездомного пса и привязал его к стене в художественной галерее, чтобы посетители выставки могли воочию наблюдать, как пёс умрет от голода и жажды. Это произошло в августе прошлого года. В поимке пса помогали дети, которые получили от "художника"-убийцы деньги за помощь.

В течение некольких дней животное мучалось, пока, наконец, несчастная собака не умерла прямо у стены галереи. Некоторые посетители просили освободить животное, но им было отказано.

Вы думаете, это жесть?

Мало того. Престижная Центральноамериканская Биеннале Искусств не только не осудила этого, но и предложила этому "художнику"-живодеру повторить акцию в 2008 году на Биеннале в Гондурасе.

Имя живодера Гильермо Варгас "Абакук". Имя пса было Нативидад (c испанского - Рождество или Рождение).

Теми, кто считает данную акцию беспрецендентной жестокостью и крайним проявлением негуманного отношения к животным, была составлена петиция в адрес руководства Биеннале с требованием запретить проведение акции. На данный момент под интернет-петицией подписалось более миллиона человек.

Петиция здесь (на испанском): http://www.petitiononline.com/13031953/petition.html

 

Любой может поставить под ней свою электронную подпись.

Требуется ввести:

Name - Имя

Email Address - адрес электронной почты

Ciudad / Localidad - город/деревня

Pas - страна

Ниже опции адреса электронной почты:

Private - не виден никому

Available to Petition Author - доступен только автору петиции

Public - виден всем

Всем, кому небезразлична судьба животных, разошлите ссылку на этот пос или на петицию через аську! Чем больше людей подпишутся, тем больше вероятность прекратить подобные издевательства!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 26

Рекомендував цей запис

Таке не повинно повторитися!

Рекомендовал эту запись

к этому нельзя оставаться равнодушными

Рекомендовал эту запись

мля...

Рекомендовал эту запись

Ипанат сцуко нах!

На рею! Привязать этого художника к стене и пусть умирает. Вот это я понимаю - будет перфоманс! >%-O

Рекомендовал эту запись

Пиздец

Собаку жалко конечно! Но как-то это напоминает очень хорошо организованный PR. Если верить цифрам, то теперь более миллиона людей знают о Биеннале в Гондурасе...

Ну тем болие тогда надо добиться того, чтобы о нём больше никто не вспомнил!

ти покищо рухаєшся в протилежному напрямку, коли копіпейстиш ці статті :)

Я думаю благодаря таким постам на этом Биенале будет полный аншлаг! А история с собакой (в смысле желание организаторов фестиваля повторить эту казнь) выдумана специально.

Я б був радий, якби це було правдою. Але, нажаль, це мабуть не так. Бо перший пост, наскільки мені відомо, робили люди, які були на тій виставці. Вони були іспанцями, і в ЖЖ були російськомовні юзери, які знали їх персонально. Звичайно, навіть таке можна відрежисерувати... Повторюся, я б дуже зрадів, якби це було неправдою.

ага

ось посилання

http://anxana.livejournal.com/230989.html

Рекомендовал эту запись

подонок...

Рекомендовал эту запись

:(

Рекомендував цей запис

((((((((((((((

я б цього урода б прям там задушила б.....

козел. його би так прив'язати, щоб подох!

Рекомендував цей запис

Да таких вішати потрібно або поступати з ними так як вони поступали зі своїми жертвами...

А для чего этих собак привязывают и заставляют умирать от голода??? Что-то я не понимаю...

А вообще, у нас в городе собак и кошек бездомных больше, чем людей... Много бешеных. Пусть бы кто-нибудь их тут привязал.. С детьми страшно даже в центр города выходить...

Одразу видно - людина не розуміється на концептуальному арті :) Дивитися як помирає жива істота - то таке художнє дійство. Можливо, скоро буде такий перфоманс: скажені собаки кусають дітей посеред міста. І це також назовуть мистецтвом о)0

Не дай Бог дожить до такого... Да, я как-то не просвещена в концептуальном арте... темная в общем...

Рекомендовал эту запись

бедное животное....это не художник а скотина самая настоящая!!!!

http://vvw.ru/index.php?newsid=3277

Только что вот прочла! И кому верить? Логичнее конечно та версия, которая освещена по ссылке..

Фак! о_О

Вот-вот... те же эмоции...

Це не мистецтво!!!!!Гильермо Варгас-жорстока,бездушна його навіть людиною назвати не можу!!!Тварини-по своїй природі,ідеальні створіння!!!Йому далеко навіть до них!!!Я б зробила іншу експозицію!!!-таким же чином поступила з ним!!На це б прийшло подивитись значно більше людей!!!


 



Теги

Наш кандидат


Опрос

Как вы относитесь к пробуждению Ктулху?


Интересы

Антиинтересы

Банери


Google Analytics

MAP

Кількість моїх шанувальників в


About me
Тест на украинскость от "КП" в Украине"
Ваш индекс
украинскости: 75
«Поздравляем, ты – нормальный среднестатистический украинец. Вступать в УПА еще рано, но ты рад, что не москаль - и слава богу! И героям слава!»
 
100.gif 0.gif Пройти тест!
ОБОЗ.ua